(рус) Дорогие партнеры! Рады сообщить, что ZAMMLER GROUP открыла еще одно международное представительство – в Республике Казахстан (также наши международные представительства работают в Польше и Китае). Мы стали логистическим партнером крупнейшей платформы электронной коммерции в Казахстане – Kaspi.kz.
Сейчас мы обеспечиваем доставку заказов из магазина на Kaspi.kz в сортировочный центр ZAMMLER, где товары готовят к отправке через других логистических партнеров всеми регионами республики. Под крышей складского комплекса расположены мини-подразделения ведущих курьерских компаний Казахстана, которые занимаются доставкой заказов до конечных покупателей.
Сейчас представительства украинской компании работают в городах Алматы и Шымкенте, среди ближайших планов – открытие в г. Нур-Султан.
В Kaspi.kz постоянно увеличивают ассортимент, добавляют новых партнеров и расширяют сервис доставки на всю страну. С начала года количество заказов выросла на 116% или более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Сейчас Kaspi.kz сотрудничает с шестью ведущими курьерскими компаниями, среди которых и украинская компания ZAMMLER.
“Представительство в Казахстане начало работу в начале марта. Сейчас мы уже прошли самый сложный период запуска, настройки всех процессов и вышли на ожидаемый результат. ZAMMLER в Казахстане оперирует двумя складскими комплексами общей площадью 1610 м2. Работу обеспечивают 40 человек персонала, автопарк насчитывает 11 автомобилей. Останавливаться на этих показателях мы не намерены, ведь видим и заинтересованность клиента, и перспективы рынка для дальнейшего расширения “, – комментирует Виктор Шевченко, генеральный директор группы логистических компаний ZAMMLER.
Представительство ZAMMLER в Казахстане открылось в разгар эпидемии Covid-19, которая внесла свои коррективы: пришлось принимать дополнительные меры безопасности, тщательно прогнозировать расходы, адаптироваться к новым требованиям документооборота, совершенствовать IT – процессы. Успешно стартовать в достаточно короткий срок удалось благодаря использованию в работе новейших технологий, готовности клиента к тесному взаимодействию с логистическим провайдером, а также – правильным управленческим решениям и профессионализму команды.