“Во время кризиса уже логистика начинает диктовать клиенту правила игры, а не наоборот. Демпинговать в кризис нельзя: в это время лучше избавляться продукта, который тянет тебя в минус. Мы не готовы работать в убыток: лучше мы станем меньше, потеряем позиции, но будем с деньгами, чем работать на красивую картинку, но без финансов. Рано или поздно, демпинг заканчивается, и клиент это понимает. Единственный вопрос: когда?»
Генеральный директор и совладелец группы компаний ZAMMLER Виктор Шевченко рассказал в интервью Новое Время. Бизнес о том, как отразилась мировая пандемия на ZAMMLER GROUP, о выходе на новые рынки в этот период, о тенденциях в сфере логистики в 2021 и о своих выводы работы в кризисных условиях:
“Наша компания пережила уже минимум три крупных кризиса за последние 13 лет – нынешнюю, вызванную пандемией коронавируса, в 2014-м и в 2007-м. Мы уже привыкли работать в кризисных ситуациях настолько, что такие периоды для меня более привычные, чем спокойные времена. “
Подробнее ознакомиться с материалом можно по ссылке.